Home › Forum › Airline Manager › Перевозка грузов во Францию
- Il topic è vuoto.
-
AutorePost
-
-
Anonimo
OspiteПравила перевозок во Францию.
Убедитесь, что перевозка товара начинается до того, как груз будет принят. За это в первую очередь отвечают логисты и технические специалисты транспортной компании.
Администратор по логистике должен спланировать самый подходящий маршрут, 1; dostavka-gruzov-vo-franciju.ru, учитывая время в пути, необходимые остановки, ограничения движения и места рекреации для водителя.
Перед стартом пути во Францию транспорт должен быть осмотрен техническим специалистом. При подозрении на изъян транспорт может быть не допущен к движению. Раз в год (раз в полгода для опасных грузов) транспортное средство должно проходить исчерпывающий технический осмотр.
Для безопасности груза и охраны его от кражи на корпусе или ящике должно быть установлено соответствующее защитное оснащение.
Шофер не должен афишировать информацию о составе багажа.
Проблемы, возникающие у водителя во время рейса, должны решаться диспетчером, который должен созвониться с водителем. шофер не имеет права заменять траектории и время рекреации по собственной воле без согласования с диспетчером.
Шофер имеет право на обед только в специально отведенном месте, т.е на охраняемой автостоянке для автомобилей с багажом.
Водители не должны нарушать режим труда и рекреации в пути. Два шофера могут быть направлены одновременно, если рейс слишком долгий или требуется спешная доставка.
В обстоятельствах высокого риска может быть организовано сопровождение шофера. Это возможно для небезопасных, громоздких и дорогих грузов. В случае доставки дорогих или ценных грузов во Францию необходима протекция, чтобы обеспечить безопасность груза, транспортного средства и водителя в рейсе и на обеде. Кроме того, в случае негабаритных грузов необходимо сопровождение при проезде через городские зоны во избежание несчастных случаев.Возможные риски транспортировок во Францию
В перевозках существует четыре основных вида угрозы. Они зависят от многих факторов: от ошибочного графика службы водителя до ненадлежащей упаковки груза.
Риск вреда: в следствии злополучных случайностей, неправильной упаковки или погрузки, неверного складирования или транспортирования, а также преднамеренного повреждения.
Угроза кражи и вандализма: из-за слабых систем безопасности или нарушения памяток водителями.
Риск для жизни и бодрости водителя: привлечение неопытного персонала, отсутствие врачебных и производственных осмотров и несоблюдение правил безопасности при перевозке опасных грузов.
Задержки в доставке: из-за промедлений на маршруте, несчастных случаев, позднего приезда на маршрут и ошибочных планов шоферов.
Большинство из этих причин можно избежать, соблюдая правила, регулирующие перевозку грузов во Францию. Непредвиденные ситуации в логистике происходят редко. Обычно поводом задержек или неисправностей является человеческий фактор.
-
-
AutorePost